Size
A A A
Color
C C C
Images
On Off
Normal site version

Scientific editions

Патриотическое воспитание в системе научно-просветительской деятельности музеев Подмосковья (Материалы IV областной научно-практической конференции). Патриотическое воспитание в системе научно-просветительской деятельности музеев Подмосковья (Материалы IV областной научно-практической конференции).. Сергиев Посад. 2007. - 214 с.

Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник не случайно был избран нами местом проведения IV областной научно-практической конференции "Патриотическое воспитание в системе научно-просветительской деятельности музеев Подмосковья". Сергиево-Посадский край в течение веков был свидетелем и участником важнейших исторических событий. Город Сергиев Посад с его культурными и духовными устремлениями, пронесенными через века, с его богатыми традициями народного творчества, являет собой пример малого города, в котором, по словам о. Павла Флоренского, "Россия ощущается как целое". Эти особенности города и края как в зеркале отражаются в научно-просветительской работе одного из старейших и крупных музеев Подмосковья. ... 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Г.К. Ратникова. Приветствие 
  2. Макоев Ф.Х. Приветствие 
  3. Иванчук С.О. Прошлое должно служить современности 
  4. Пантюхина О.В. Историко-художественное воспитание средствами музейной деятельности (из опыта работы) 
  5. Устименко В. Т. Управление научно-просветительской деятельностью в Сергиево-Посадском государственном историко- художественном музее-заповеднике 
  6. Хазова О.С. Корни духовности 
  7. Ткаченко В.А. Наш земной дом 
  8. Касимова Т.А. Система патриотического воспитания ДТДМ "Истоки" в общеобразовательном пространстве Сергиево-Посадского муниципального района 
  9. Юревич С.В. За сохранение красоты русского языка 
  10. Карнаухова И.Б. Патриотическое воспитание дошкольников:взаимодействие музея и дошкольного образовательного учреждения 
  11. Митрошенкова Л.В. Детский музейный центр усадьбы Лапасня-Зачатьевское: система программ разных возрастных групп 
  12. Паншева В.А. Работа Серпуховского историко-художественного музея с детской аудиторией 
  13. Кондрашова Л.В. Мастер-класс "Ситцевый павлин" - новая форма работы с краеведческим материалом 
  14. Рязанов А.М. Из опыта работы с детьми в Государственном историко-литературном музее-заповеднике А.С. Пушкина 
  15. Троицкая Т.В. Работа музея-усадьбы "Мураново" по патриотическому воспитанию школьников 
  16. Ежова И.И. "Детям вход в музей...разрешается!!! (Из опыта работы с детской и юношеской аудиторией Егорьевского историко-художественного музея) 
  17. Горшкова И.В. Ориентация на патриотизм (к вопросу сотрудничества "музей-школа") 
  18. Круглова Т.И. Роль музея в решении проблем преподавания новых учебных дисциплин по истории и культуре Подмосковья 
  19. Домущей Л.П. Музейная педагогика - единство всех образовательных сил 
  20. Антонова С.Ю. Специфика работы школьного музея 
  21. Журавлёва Е.Н. Условия системного подхода в комплексном воспитании детей и молодёжи 
  22. Митрофанова Е.Н. Взаимодействие государственного и школьного музеев в духовно-нравственном воспитании учащихся 
  23. Емельянова И.А. Один день в земской школе 
  24. Левицкая С.Е. Курсы по историчекому краеведению для учителей начальной школы как одна из форм взаимодействия музея и образовательных учреждений 
  25. Балашов Е.Л. Школа и музей: единая цель, совместная работа 
  26. Алфёрова А.М. Роль музеев Зеленограда в патриотической работе с детьми и молодёжью 
  27. Иеромонах Феофан (Замесов). Патриотическое воспитание молодёжи (тезисы доклада) 
  28. Манченкова И.А. Формы сотрудничества СПГИХМЗ и вузов города в патриотичеком воспитании молодёжи 
  29. Никитина О.А. Историко-культурный потенциал музея в патриотическом воспитании студентов туристского вуза 
  30. Офицерова О.В. Об итогах работы новой комплексной экскурсионной программы Сергиево-Посадского музея-заповедника 
  31. Белякова Н. А. Совместные проекты отделов музея как средство повышения эффективности научно-просветительской деятельности 
  32. Наумова С. Г. Некоторые проблемы экскурсионной деятельности 
  33. Видная Е.В. Краеведческая выставка "Война и мы" как средство военно-патриотического воспитания подрастающего поколения 
  34. Дровецкая Н.И. Из опыта работы с непотенциальными посетителями (сотрудничество ГИЛМЗ А.С. Пушкина и Можайской воспитательной колонии для несовершеннолетних) 
  35. Семёнов А.П. Дудин А.А. "Дорога Памяти" - туристичекий маршрут Музея Памяти 1941-1945 гг. (Чеховский район) 
  36. Хлебянкина Т.А. Эколого-литературные аспекты патриотического воспитания на примере работы МУ "Талдомский историко-литературный музей" и его филиала 
  37. Гужова И.И. Роль праздничных программ в патриотическом воспитании детей и молодёжи (из опыта работы СПГИХМЗ) 
  38. Рудева Т.А. Мушарапова З.М. Роль народного искусства в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения (Из опыта работы кружков декоративно-прикладного творчества Сергиево-Посадского музея-заповедника 
  39. Коновалова Г.М. Участие музея в развитии чувства патриотизма, в воспитании любви к Отечеству у подростков и молодёжи из социально незащищённой среды (Из опыта проведения благотворительной программы "Встречи в музее" СПГИХМЗ) 
  40. Морозова В.А. Народные обряды в музейных образовательно-рекреационных программах 
  41. Гросул Л.Н. Культурно-массовые мероприятия в ГЛММЗ А.П. Чехова. Традиционные и новые формы работы 
  42. Морозов К.Н. Краеведческий компонент как основа интеграции предметов социально-культурной анимации в патриотическое воспитание молодёжи